Внедрение 1С Управление Торговлей 11 у ООО "Крым Сервис Ойл"" - 1С-Франчайзи: Лотос
Внедрение 1С Управление Торговлей 11 у ООО "Крым Сервис Ойл""

Внедрение 1С Управление Торговлей 11 у ООО "Крым Сервис Ойл""

Внедрение 1С Управление Торговлей 11 у ООО "Крым Сервис Ойл""

 

Автоматизации ООО «Крым Сервис Ойл» на базе 1С: Управление Торговлей 11

ООО «Крым Сервис Ойл» занимается розничной и оптовой торговлей горюче-смазочных материалов и автомобильных шин.

В сложившейся ситуации идеально подходила линейка программных продуктов компании «1С», т. к. неоднократно слышали положительные отзывы от других предприятий нашей отрасли. 

Вначале нас интересовал управленческий учет, поэтому мы начали искать в интернете специалистов по внедрению в нашем городе в конце 2018 года.

Во всем многообразии программных продуктов 1С нам помогла разобраться компания «1С Франчайзи: Лотос». Мы определили список требований и пожеланий, которые помогли специалистам правильно подобрать программу. Было принято решение приобрести программный продукт «1С: Управление торговлей 8 ПРОФ», которая на начальном этапе полностью покрывает наши потребности. Кроме того, нам оказали помощь в выборе оптимального варианта сопровождения программы «1С: Управление торговлей 8 ПРОФ» - ИТС ПРОФ.

В частности, мы можем вести заказы с поставщиками и покупателями, пользоваться CRM-системой, использовать расчет потребностей в запасах, осуществлять оптовые и розничные продажи, вести складской учет товаров, а также просматривать аналитические отчеты.

Как все происходило:

1.    Приобрели, установили, и настроили:

o   1С: Управление Торговлей 8 ПРОФ.

o   1С: Бухгалтерия 8 КОРП.

2.    Специалистами разрабатывался и внедрялся дополнительный функционал программы под нужды компании:

·         Запуск дистрибьюторского направления с работой через торговых представителей

·         Создание отчета с мотивационной составляющей с использованием в отчетах пользовательских полей;

·         Настройка интеграции с интернет магазином;

·         Настройка и внедрение ответственного хранения с крупным импортером автомобильных шин;

·         Внедрение розничных магазинов по продажам горюче-смазочных материалов и автомобильных шин;

·         Подключение дополнительного оборудования (сканер штрих кодов и ККТ с передачей данных);

·         Настройка использования карт лояльности для дополнительных скидок на товары;

·         Внедрили в программу на примере Розницы 2.2. учет по посетителям.

3.    Специалистами проводилось обучение персонала работе с программой 1С: Управление Торговлей.

В процессе внедрения обращались за помощью к специалистам 1С Франчайзи: Лотос, задавали вопросы по работе в программе на линию консультации, всегда получали квалифицированную помощь, ответы на все вопросы. Мы получили полноценную учетную систему, удовлетворяющую все наши потребности.

Появилась возможность вести полноценный учет:

  • осуществлять управление закупками и продажами, запасами и складом;
  • проводить анализ ценовой и финансовой политики;
  • осуществлять контроль взаимоотношений с клиентами;
  • осуществлять учет НДС и всех финансовых затрат;
  • проводить планирование торговых операций;
  • контролировать денежные потоки фирмы.

Мы планируем дальнейшее сотрудничество с 1С Франчайзи: Лотос, планируем расширять свою деятельность, увеличивать количество рабочих мест, обращаться за квалифицированными консультациями к компании 1С Франчайзи: Лотос!

Генеральный директор                                                   Панченко Виталий Юрьевич

29.01.2020

М.П.

 

 



Возврат к списку