Истории успеха - 1С-Франчайзи: Лотос
Чисто франч.png       Чисто ЛОТОС.png       Чисто цветок.png
+7 (978) 560-54-85 
+7 (3652) 67-13-93

info@lotos-crimea.ru
Наш опыт

Истории успеха

  • Картек, Киев, 1С:Комплексная Автоматизация, Бухгалтерия КОРП Картек, Киев, 1С:Комплексная Автоматизация, Бухгалтерия КОРП
    Свиридова Светлана Сергеевна, руководитель отдела продаж «Картек»: «Новая автоматизированная система, внедренная специалистами нашей компании, обеспечивает документирование исполнения регламентов, хранение подтверждений исполнения, позволяет создать корректную отчетность о деятельности компании. Система обеспечивает контроль за рисками, влияющими на качество финансовой отчетности. Мы уверены в том, что все операции отражаются согласно установленным требованиям, а доходы и расходы санкционированы руководством. Контроль полноты данных, оперативная информация даст возможность руководству принимать решения, направленные на увеличение прибыли компании».
  • ООО Современные Медицинские Технологии, Москва, «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» ООО Современные Медицинские Технологии, Москва, «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Предприятие 8. Управление торговлей»
    Кирилл Шумаков, генеральный директор: «Мы выбрали типовые решения этой комапании, потому что нам важен обмен данными между системами «front-office» и «back-office» в реальном режиме времени, исключение двойного ввода данных о продажах — это обеспечено интеграцией подсистем на единой платформе «1С:Предприятие». Открытость платформы позволяет вводить изменения в конфигурации, как со стороны наших специалистов, так и со стороны программистов, причем можно делать абсолютно уникальные настройки, что является большим преимуществом системы».
  • ООО Столичный АТЦ (Lik Motors), Москва, «1С:Предприятие 8. Управление торговлей», «1С:Предприятие 8. Автосервис» ООО Столичный АТЦ (Lik Motors), Москва, «1С:Предприятие 8. Управление торговлей», «1С:Предприятие 8. Автосервис»
    Царева Юлия, директор по сервису и запчастям компании ООО Столичный АТЦ (Lik Motors): Наша компания была первой среди предприятий подобного масштаба, которая начала проект автоматизации на новой технологической платформе «1С:Предприятие 8.3». Но сегодня мы видим реальные результаты внедрения. Отражение операций в учете стало прозрачным — это позволяет выделить перспективные направления деятельности и найти способы повышения рентабельности и снижения издержек по менее доходным процессам. Производительность труда сотрудников компании «Lik Motors» на некоторых участках увеличилась на 30–50 %. Планируется, что за счет такого повышения производительности, при сохранившейся динамике развития бизнеса, срок окупаемости проекта составит 1 год. Для нас это очень хорошие показатели.
  • ООО «Инженерные решения», Москва, «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» ООО «Инженерные решения», Москва, «1С:Предприятие 8. Управление торговлей»
    Семипалов Геннадий Васильевич, генеральный директор торговой компании «Инженерные решения»: «Благодаря проекту в 2 разa снижены трудозатраты работников на ведение учета. Кассирам магазинов больше не приходится вручную изменять цены на продукцию, вводить новые торговые позиции, устанавливать скидки на товары; не нужно вручную учитывать ежедневную реализацию и затем заводить всю информацию по отработанной смене в систему. Автоматизация работы магазина позволила избежать и потенциальных ошибок персонала в учете, некорректного заполнения документов, которые могли возникать ввиду человеческого фактора.

    В будущем мы планируем перевести наш удаленный магазин так же на «1С:Управление Торговлей 8»
  • Сеть магазинов Правильные Джинсы, Москва, «1С:Розница 8 ПРОФ» Сеть магазинов Правильные Джинсы, Москва, «1С:Розница 8 ПРОФ»
    Малинкин Николай, руководитель сети магазинов «Правильные Джинсы»: «Мы получили инструмент, который позволяет  оценивать, насколько эффективно работает каждый магазин, и инструмент для управления  всей компанией,  позволяющий анализировать текущую деятельность  и формировать планы развития. Различные аналитические отчеты о продажах позволяют нам более точно определять покупательский спрос на те или иные модели и предлагать нашим покупателям наиболее востребованный товар, оптимальную цену, скидки».
    Внедренный продукт: 1С:Розница 8 ПРОФ